По итогам лекций, семинаров и профориентационных консультаций молодые ученые защитили 25 научных проектов по исследовательской и практически ориентированной тематике. Среди них: выявление аномалий в электрических показаниях промышленных электродвигателей, исследование контратак на защищенные модели, дополнительное обучение многомодовых моделей работе в узкой области, прогнозирование частот поглощения и излучения молекул с использованием большой языковой модели.
Участники, показавшие наиболее многообещающие результаты, получат возможность продолжить свои исследования под руководством наставников из числа преподавателей программы Лето с AIRI.
“Летние школы – формат, который не только позволяет быть в курсе тенденций в сфере, но и упрощает общение поколений, обеспечивает молодым специалистам вхождение в профессиональное сообщество и возможность увидеть способы применения полученных знаний в упражняться.“, – отметил Иван Оселедец, доктор физико-математических наук, профессор РАН, генеральный директор института АИРИ, профессор Сколтеха.
Он подчеркнул, что решение студентов продолжить научную карьеру после окончания учебы во многом зависит от общения с авторитетными исследовательскими коллективами.
В свою очередь, директор ИТМО «Передовой инжиниринг» доктор химических наук Александр Виноградов подчеркнул, что развитие искусственного интеллекта происходит через формирование сообщества молодых людей, готовых развивать свои знания и навыки в области машиностроения. обучение
После получения участниками сертификатов об окончании программы организаторы сделают все лекции общедоступными. Команда организаторов надеется, что это поможет молодым ученым получить практические знания в области искусственного интеллекта независимо от их региона проживания и текущего уровня подготовки.
0 Комментариев